, о РАНДЕВУ

Покупала в магазине Рандеву Новосибирск ТЦ Галерея зимнюю обувь, после непродолжительной эксплуатации отклеилась подошва в носочной части.
На мою претензию мне был дан ответ с отказом о возврате денежных средств с возможностью гарантийного ремонта.
После первого ремонта в течение двух месяцев ботинки порвались в том же месте - отклеилась носочная часть.
Второй раз отдала зимнюю обувь на ремонт. Сотрудники компании заверили, что данный ремонт будет выполнен качественно в отличие от первого.
Через неделю после второго ремонта отклеилась подошва в том же самом месте!
Так как большую часть зимы мои ботинки находились в ремонте и это не привело к какому-то удовлетворительному результату, то третий раз была написана претензия на возврат денежных средств.
08.01.19 мне позвонил сотрудник компании Юлия и заявила, что вопрос решён не в мою сторону и компания не будет возвращать мне деньги за такой некачественный товар!
Были проигнорированы все мои замечания о том, что качественный ремонт сделать сотрудники компании не могут и что большую часть сезона я не могу носить свою обувь в силу ее частых поломок и длительного срока транспортировки на экспертизу/на ремонт итд.
Попросила контакт сотрудника, который может мне дать компетентную обратную связь и более развёрнутый ответ с комментариями по моей ситуации, на что последовал ответ о том, что Юлия - конечная инстанция по моему вопросу.
Не считаю, что ботинки, которые приходят в негодность после двух гарантийных ремонтов являются качественным товаром!
Прошу разобраться в этой ситуации!
Я являюсь лояльным и постоянным клиентом компании, но такое хамское отношение и некомпетентные сотрудники уничтожают имидж компании и хорошее отношение.


Добавьте отзыв о РАНДЕВУ

Укажите ваш e-mail чтобы быть в курсе обновлений данной страницы

Новый отзыв